Март

    Одним из окончательных и наиболее тщательных испытаний "братьев", в котором, вероятно, многие из пробужденных и вооружившихся упадут, будет любовь к братьям. Многие, скорее всего, потерпят неудачу именно на этом пункте, отчего будут считаться недостойными славного вхождения в Царство.     Если кто-то особенно слаб и расположен к спотыканию, настоящий воин креста не будет ни презирать, ни оскорблять его, точно так же, как не делал бы этого Вождь, старший брат. Наоборот, он будет еще более осторожным и готовым помочь слабому, даже если сам предпочитал бы общество сильных. WT '99-88. Итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов. Ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет (Матфея 25: 28, 29).     Почему человек, имевший один талант, выбран как иллюстрация тех, кто погребает таланты? Да потому, чтобы показать ответственность имеющих меньше всего, - что Господь рассчитывает, что даже самый меньший из Его посвященного народа знает и использует таланты, которые имеет в своем распоряжении, и что Господь не будет считать невиновными даже тех, кто имеет, но пренебрегает использовать малейшую способность служить Ему, Его братьям и Его истине. WT '01-59. Препоясавши чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа (1 Петра 1: 13).     "Препоясавши чресла ума вашего" для долгих, неуклонных и решительных усилий, "бодрствуйте"; не позволяйте себе возбуждаться, чтобы в порыве возбуждения за очень короткое время исчерпать всю свою духовную жизнеспособность, а затем снова страдать от холодности и уныния. Вдумчиво рассуждая, приготовьтесь к долгой и терпеливой выносливости во всех взысканиях и всех испытаниях веры и терпеливости, необходимых, чтобы оказаться победителем и достойным благословенной награды, обещанной "тому, кто победит". Состязание, которое перед нами, - это не порывистый бег, а "постоянно творимые добрые дела". WT '03-54. Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках (1 Петра 1: 14, 15).     Некоторые христиане имеют ошибочное понятие, что Бог полностью формирует Его детей, и они должны быть пассивными в Его руках. Но апостол Петр высказывается иначе. Он призывает нас самим формировать себя согласно божественным указаниям. Есть труд, который должен выполняться в нас и вокруг нас. Те, которые не поднимаются и не трудятся, а пассивно сидят и ждут, когда Господь сотворит для них чудеса, глубоко заблуждаются и дают противнику большое преимущество над собой, которым он непременно воспользуется, чтобы связать им руки и ноги и бросить во тьму внешнюю - разве что они сами энергично возьмутся совершать свое спасение со страхом и трепетом. WT '03-55. Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Иоанна 8: 31, 32).     Божественную истину невозможно найти нигде, кроме божественно предопределенных источников, а такими источниками являются Господь, апостолы и пророки. Оставаться в учениях, изложенных в их вдохновенных Писаниях, изучать и размышлять над ними, безоговорочно доверять им и с полной верой подчинять им наш характер - вот что означает пребывать в Слове Господа. Если мы, таким образом, пребываем в Слове Господа как ревностные и искренние ученики, то действительно будем "знать Истину"; будем "сильными в вере" и сможем "дать ответ тем, кто спросит нас о причине этой надежды, которая есть у всех нас"; сможем бороться "за веру, которую раз и навсегда даровал Бог народу Своему", "воинствовать согласно", дать "доброе исповедание" и твердо "переносить страдания, как добрые воины Иисуса Христа", вплоть до конца нашего пути. WT '03-61. Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас (Матфея 5: 44).     Вот способ исследовать действительное отношение нашего сердца к таким людям. Будете ли вы радостно оказывать им сердечность и в меру ваших способностей помогать им увидеть ошибки их пути и преодолеть эти ошибки? Сможете ли вы заботливо молиться о них и терпеливо переносить их слабости, невежество, недостаток развития, и стараться через благородный пример показать им более превосходный путь? Если так, то вы презираете грех, а не грешника. Грех должен быть возненавиден, но грешник - никогда. Пока безошибочный Божий суд не провозгласит, что грех и грешник неразрывно связаны между собой, пусть любовь продолжает проявляться к такому собрату. WT '91-141. Поэтому, если мы исследуем себя, мы не должны быть судимы; но если судимся Господом, мы исправляемся, чтобы не быть осужденными с миром (1 Коринфянам 11: 31, 32, Diaglott).     Выяснение того, что обретено и что утрачено нами как Новыми Творениями, а также где, когда и что случилось с нами в постоянной битве с миром, плотью и дьяволом, безусловно, принесет пользу всем, кто производит такие подсчеты с единственной целью - быть угодным Господу. Духовные израильтяне ежедневно и ежечасно должны жить близко к Первосвященнику. Кровь дорогого Искупителя должна постоянно призывать к очищению малейшего загрязнения совести, чтобы тем самым свадебная одежда приписанной праведности нашего Господа не могла стать испачканной, но чтобы малейшее пятнышко было устранено, и мы могли иметь эту одежду "без пятна, или порока, или чего-либо подобного". WT '03-3, 4. Вы... выдержали великий подвиг страданий, то сами среди поношений и скорбей служа зрелищем для других, то принимая участие в других, находившихся в таком же состоянии (Евреям 10: 32, 33).     Даже самые сильные из братьев нуждаются в помощи, ободрении и поддержке других. Господь устроил так, чтобы мы не могли чувствовать себя полностью самостоятельными, и даже наше надлежащее доверие к Господу, очевидно, будет также требовать содействия, ободрения, сочувствия и любви собратьев, которые трудятся в винограднике. Кому из перенесших хоть часть трудов и дневного зноя в евангельской службе, не будет импонировать эта мысль? Вот путь, которым многие из дорогого Господнего народа, сами не имеющие большого количества талантов или возможностей для службы, могут быть сотрудниками и помощниками в евангельском труде. WT '03-40. Не оставлю тебя и не покину тебя (Евреям 13: 5).     Почему мы должны бояться того, что может сделать нам человек, или беспокоиться о Господнем деле, словно сатана или любая другая злая сила может восторжествовать над ним? Тем не менее, нам надлежит показать наше посвящение не только нашей ревностью, но также и нашей рассудительностью, ... поэтому мы должны продолжать Господнее дело так, словно вся ответственность лежит на нас, но в наших сердцах мы должны признавать, что все бремя и ответственность лежит на Господе. Кто-то когда-то сказал: "Я бессмертен, пока продолжается мой труд", - и мы можем полагаться на то, что это, в самом деле, относится ко всем занятым в Господней службе. "Дорога в очах Господних смерть святых Его!" WT '03-41. Итак, вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения. Но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2 Петра 3: 17, 18).     Мы возрастаем в знании, когда обращаемся к Божьим обетованиям и через веру применяем их к себе, стараясь распознать исполнение этих обетований в нашей жизни. Одновременно мы возрастаем в милости, ибо, если каждая отдельная частица не будет принята в доброе и честное сердце и не принесет своей меры послушания и праведности (милости), мы не будем готовы к последующей ступени знания и, таким образом, остановимся, а может быть даже повернем вспять. Как утрата знания будет означать некоторую утрату милости, так и утрата милости будет означать соответствующую утрату знания - уход во тьму, когда обетования Господнего Слова становятся все более и более смутными и неясными, по мере того как наша доброта и милость будет исчезать в мирской суете или грехе. WT '03-70. Мы - не сыны ночи, ни тьмы. Итак, не будем спать, как и прочие (1 Фессалоникийцам 5: 5, 6).     Христианин, как ученик Господа, как учащийся в школе Христа, готовится для места в Тысячелетнем Царстве - для участи в его славе, чести и бессмертии. Следовательно, мы понимаем необходимость частых предостережений Писания, что люди Господни должны быть бдительными, - не как те, кто дремлет; не как те, кто бездельничает; не как те, кто обременен заботами этой жизни, но как те, которые духом пламенеют, служа Господу. Их служение Господу - это, в первую очередь, приведение самих себя, насколько возможно, к полному согласию с Господней волей и к полному сходству с божественным образцом; и, во-вторых, это служение состоит в том, чтобы через наставление и пример суметь помочь другим из числа призванных на том же узком пути. WT '03-70. Я о них молю… да будут все едино… да будут совершены во едино, и да познает мир, что Ты... возлюбил их, как возлюбил Меня (Иоанна 17: 9, 20-23).     В изумлении мы спрашиваем: как такое может быть? Наш Господь Иисус всегда был в совершенном согласии с Отцом - Сын, Который великолепно отражал Его подобие. Но не так было с нами. Мы были грешниками и совсем не заслуживали любви. Да, но мы стали омыты и очищены и, несмотря на то, сколь несовершенны могут быть наши земные сосуды, наши сердца являются совершенными в глазах Того, Кто может читать сердца. И когда Бог видит нас с совершенным сердцем - совершенными стремлениями и намерениями, прилагающими усилия преодолеть слабости и немощи нашей падшей плоти и, пусть с болезным, но все же непреклонным старанием исполнять его волю, смиренно полагаясь на меры, которые Он предпринял для нашего искупления от упадка, Бог признает в нас то, что достойно Его любви. WT '03-79. Итак, переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа (2 Тимофею 2: 3).     Истинный воин не дебатирует о своем деле. Он просто обязан убедиться в его справедливости и законности еще до того, как станет в ряды, чтобы служить ему. Впоследствии он доказывает это и бросает вызов всему, что противоречит этому делу. Он готов отдать все в его защиту и быть использованным до конца.     Ведь это чудесно служить Христу честностью и полной преданностью. Это несказанная радость быть по правильной стороне, зная, что по ту сторону поля крови и долины теней есть изобилующий вход в радость и покой победоносного Царя царей. Ради этой надежды никто не должен уклоняться

Recent Updates

[22/02/2010] ФНС за январь-март собрала 734 млрд. рублей - Налогообложение Read more…

[21/02/2010] Материалы за Март 2007 года " Скачать игры, музыку, фильмы, Read more…

[21/02/2010] Март молодежный… Read more…

 
Сайт создан в системе uCoz